1997 основание косметической компании (до 2001г. компания называлась Русская Линия)
1998 получение патента на Аквафтэм (Aquaftem© - в иностранных версиях обозначается так) - эмульсию наружного применения на основе перфторуглеродов. Старт запуска линии кислородной косметики.
2001 появление бренда Faberlic, под которым начинают осуществляться продажи всей продукции компании на территории России и СНГ (Украина, Белоруссия. Казахстан, Азербайджан, Страны Балтии).
2002/
2003 Выход на европейский рынок. Регистрация французского офиса Faberlic и старт продаж в Польше. Развитие производства декоративной косметики и парфюмерии.
2004 продажи Faberlic стартуют в Румынии, Венгрии и Германии.
2005 дистрибьюторская сеть компании насчитывает более 600 000 консультантов.
2006 старт ежегодной Социальной инициативы "Зеленые города fL". По итогам 1-ой волны "Осень 2006" посажено более 10 тыс. саженцев в 120 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Молдовы, Азербайджана, стран Балтии.